Сторми, как обещал. В некоторых местах пропуски, сам поймёшь кого вставинь нужно.
Фагот, тут без коперайта, почти 5 дней строчил и правил, строчил и правил.
Пишите, критикуйте, поправим все огрехи. Направляясь в древний, славный город Аркайях, проходя через королевский сад, где невыносимо сладостный аромат цветов на вечерней зорьке пьянил, придавая чувство небывалой легкости и свободы. В такие часы, когда под золотом косых солнечных лучей императорским пурпуром переливается ковер шалфея, хочется чего-то необыкновенного.
Немудрено, ведь этот великолепный сад, заложенный еще в незапамятные времена, занимал огромную часть королевских владений. Бутоны различных форм, размеров и цветов – порой самых невероятных – изливали благоухание, сравнимое разве с ароматом самих небесных нимф. Так хотелось отдохнуть среди всего этого великолепия, но нужно было до ночи попасть в город, так как ворота на ночь закрывали и попасть туда ночью можно только если отрастить крылья. Ворота столицы Аркайяха показались на закате.
По белым камням стен, блистающим шпилям и хищным зубцам разлилась небесная кровь. Воздух был свеж, бодрил. Город дозором обходил ласковый ветерок, легкими прикосновениями проверяя, целы ли развешанные на башнях флаги. Гвардейцы в у ворот с алебардами и щитами, на проходящих смотрели глазами, подернутыми поволокой лени и безразличия ко всему.
После долгой утомительной дороги, ноги сами понесли странника к таверне. Подходя к таверне, я увидел как мальчишки пытались вытащить из под головы бродяги его сумку. Завидев меня, озорники разбежались в разные стороны. Бродяга приоткрыл один глаз, огляделся вокруг и остановил свой взгляд на мне. Затем медленно, но верно раздвинулись веки второго глаза.
- Как жизнь, странник? - прохрипел он.
- Живу пока, - ответил я, поправив за спиной свой старый и верный меч.
- А что так? - его брови поползли вверх.
- А как иначе? - и я подмигнул ему, одновременно пытаясь толкнуть дверь в таверну.
- Если голоден, то потерпи полчасика, повар только начал готовить баранину. А если желаешь пропустить кубок-другой прекрасного вина из аркайяхских виноградников, то могу составить компанию. Я - Корвин.
Я приподнял шляпу и ответил на его приветствие:
- Мое имя вряд ли кому то здесь известно. Называй меня просто - Valk.
Что же, пошли угощу тебя, а ты мне поведаешь последние новости, - усмехнулся я.
Корвин подскочил, отряхнул с себя городскую пыль.
- Неплохо начинается вечер.
В таверне было душно, пахло потом и разные кулинарные запахи витали в воздухе. Мы присели на лавку неподалеку от входа. К нам подскочил мальчонка из обслуги и, покосившись на Корвина, спросил меня, что я хочу увидеть на столе. Я подкинул в воздух золотой.
- Принеси нам вина и чашу для моего друга. Только живо.
Монета растворилась в воздухе, и мальчишка исчез так же быстро, как и появился.
- Ну что, будем знакомы? - Корвин приподнял чашу и внимательно взглянул на меня.
Из под слипшихся волос на меня смотрел не бродяга без роду и племени, а умудренный жизнью Воин, которого злая судьба загнала на самый край человеческого бытия. На вид ему было давно за 60, но какая-то непонятная внутренняя сила продолжала струиться из его тела.
- Его манеры держаться и некогда дорогая одежда подсказывали мне, что этот человек имел когда-то вес в обществе и, возможно был весьма известен, но со временем забыт.
- А ты не так прост, как мне показалось.
- Мало вашего брата осталось сейчас, всё одни маги да орки.
Выпив чашу до дна, Корвин попросил налить ему еще.
- Скажи, как ты добрался до этого славного города Аркайяха? Леса кишат злобными пнями, питонами и всякими нелюдями, на главном тракте промышляют агры, болота заполонены всякой нечистью, а по ночам с городского кладбища раздаются вопли мертвецов, которые бродят и пугают честных людей. Упаси тебя Бог туда отправиться в одиночку. Не говоря про Атлантиду или остров кентавров.
Это была правда, по дороге в Аркайях, мне не раз приходилось вступать в бой со злобными пнями, оборотнями и даже кентаврами. Пару раз мой путь преграждали страшные морские великаны.
- Скажи, а куда смотрят власти, Император наконец, если они позволяют такой беспредел?
- Все погрязли в своих внутренних распрях, воины да маги каждый день звенят мечами и машут посохами на турнирах, демонстрируют удаль друг перед другом. Никому ничего не надо. – неожиданно зазвенел его голос. Благо на него никто не обратил внимания, так как таверна была пуста.
Я заметил, что Корвин довольно быстро опьянел, его взгляд стал блуждающим, а глаза заблестели.
- Хочешь я расскажу тебе легенду про одного героя? – посмотрел он на меня.
- Жил в окрестностях войн Сторми.
- Из всех его друзей известно было только про _________________. Рассказывают, что _________________тоже благоволила .юноше, порой залечивая его одинокую душу своими сказками, а раненое тело зельями. Сторми иногда выполнял ее просьбы, и порой ему доставалось от всякого рода Нежити, бродившей по окрестным лесам как у себя дома. Нечисти в ту пору развелось столько, что крестьяне выходили на свои поля только под охраной аркайяхских войнов.
- Так продолжалось до тех пор, пока не просвистело копьё и не ударил меч. И упал от того копья не страшный медведь, а добрый воин, и сложил голову от меча не дикий волк, а мудрый маг.
С этого началась великая Война кланов. Опустели поля, стали вымирать села, а в лесных деревнях и того ужас – нежить болотная повылазила. Не видели герои кланов за своей гордыней как умирает под натиском нечисти красивая земля Аркайяха. Не смог больше Сторми слышать рыданий людских, плача детей и мольбы стариков. И однажды встал он на их защиту.
Глаза Корвина погасли, веки опустились, а рука с силой сжала пустую чашу.
- Что стало со Сторми потом? – промолвил я.
- Так шли дни за днями, годы за годами, гибли люди, гибли эльфы, гибли маги, гибли и орки. Так продолжалось долго, пока в один прекрасный день Сторми не попался на глаза очень древний манускрипт, в котором говорилось, что есть одно очень древнее и очень мощное оружие, способное положить конец этим раздорам, защитить того, кто им владеет.
- Известно лишь то, что загорелся этот юноша идеей добыть это древнее оружие. Сложно сказать был ли путь юноши полным опасностей и приключений или оказался лишь нудным путешествием, давшимся юноше без особого труда, известно лишь то, что своей цели он достиг. Спокойно вошёл он в описанную в манускрипте пещеру, спокойно подошёл к сундуку. Он очень удивился, когда открыл сундук и заглянул внутрь. В сундуке лежало золото и старая книга, на потрепанной обложке которой корявым почерком была накарябана надпись «Правила торговли». Опечалился юноша.
Не за сокровищами отправлялся он в столь дальний путь, а за оружием, способным защитить его и его соплеменников от набегов других рас. Но всё же решил забрать с собой и деньги, и найденную в тайнике книгу и отправился в обратный путь. Вечерами в пути, отдыхая у костра после трудных переходов, он читал книгу, полученную им из тайника, узнавал много нового о рынке, о торговле, о поведении торговцев и покупателей.
После возвращения домой, Сторми решил проверить себя в коммерческом деле и, пользуясь советами книги, очень быстро стал преуспевающим и уважаемым среди своих соплеменников торговцем. Золото которое он получил из тайника, уже не казались ему огромными деньгами, так как капитал его увеличился и стал превышать первоначальный в разы. И тогда он решился на отчаянный шаг. Он перевёл большую часть своих сбережений в товары, которые больше всего ценились враждебными к нему кланами, погрузил их на телеги и выдвинулся к ближайшему поселению своих извечных врагов. У стен замка, как и следовало ожидать, его караван встречала армия защитников, но не воинов он послал вперёд, а вышел сам и попросил слова. Яркой и убедительной была его речь перед войнами клана___________, и те поверили ему. Впервые за много лет было заключен договор как торговых союзников. Та же история повторилась и с другим кланом, а затем и со следующем…
Шли годы. Между кланами ранее непримиримых врагов стали возникать союзы, стали путешествовать торговые караваны. Юноша вырос, возмужал, женился. Он осел на одном месте в своём замке, а по дорогам сновали уже другие молодые юноши. Ему удалось объединить самых способных торговцев всех рас в одном клане назвав его –NEUTRAL-.
Тогда он даже не знал, какое мощное оружие попало к нему в руки.
«Просто верь в свою мечту и иди за ней. Возможно, ты даже не подозреваешь на сколько она близка к тебе, возможно она уже у тебя в руках.»
… Давно это было, много воды утекло с тех пор, сменилось много поколений, но клан до сих пор жив, и, как и прежде объединяет лучших торговцев, позволяя им всячески помогать друг другу и вести согласованную торговую деятельность