Приветствую Вас Читатель | RSS Главная страница | считаем до... - Страница 4 - Форум Альянса Neutral | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Форум Альянса Neutral » Развлечения » Досуг Альянса » считаем до...
считаем до...
Bleak-Fakir Дата: Четверг, 2009-02-12, 10:36 PM | Сообщение # 46
тёмная сторона нейтралов
Группа: Нейтрал
Сообщений: 1729
Репутация: 61
Статус: Offline
на 43 цифре почему то все зациклились и перестали писать в теме

слова одни порождают слова другие. В. Шекспир
 
Orange Дата: Четверг, 2009-02-12, 11:33 PM | Сообщение # 47
Апельсинко
Группа: Магистр (советник)
Сообщений: 658
Репутация: 27
Статус: Offline
В сентябре-октябре 2003 года американец Дэвид Блэйн провел 44 дня в подвешенном у Тауэра прозрачном пластиковом ящике.



Бороться и искать, найти и.. перепрятать!

Редакция Orange - Четверг, 2009-02-12, 11:33 PM
 
Yzy Дата: Четверг, 2009-02-12, 11:39 PM | Сообщение # 48
Старый Ворчун
Группа: Посланные нах!
Сообщений: 5250
Репутация: 36
Статус: Offline
Серия терактов в Багдаде: 18 человек погибли, 45 ранены

Quote
Не менее 18 человек погибли и 45 получили ранения в результате нескольких взрывов в разных частях иракской столицы.

Самый крупный теракт произошел в шиитском районе Байя на западе Багдада. В оживленном месте, где расположено много магазинов, взорвались два заминированных автомобиля. В результате 16 человек погибли и десятки получили ранения.

Одновременно на юге Багдада на мине подорвались шиитские паломники, которые направлялись на религиозные торжества в Кербелу, к могиле имама Хусейна. Один человек погиб, еще восемь получили ранения.

Третий теракт произошел на севере Багдада в районе Вазирия. Погиб один человек, двенадцать получили ранения. Американское командование в конце 2008 года объявило о значительном спаде волны насилия в Ираке. Тем не менее, теракты и нападения продолжают регулярно происходить в крупных городах, включая столицу Багдад.




Мой Дилерский Сайт
Viverite Militare Est! - Жить значит сражаться! (лат)

 
Sova Дата: Пятница, 2009-02-13, 0:36 AM | Сообщение # 49
Кушай Пряник)
Группа: Магистр (советник)
Сообщений: 741
Счетчик №2: une oiseau de haut vol
Репутация: 52
Статус: Offline
46 если к 4 прибавить 6 то поллучится красивое число10

Не флуди и нефлудим будешь ;-)
 
Yzy Дата: Пятница, 2009-02-13, 1:33 PM | Сообщение # 50
Старый Ворчун
Группа: Посланные нах!
Сообщений: 5250
Репутация: 36
Статус: Offline
Автомат Калашникова образца 1947 года АК-47

Quote
Автомат Калашникова образца 1947 года АК-47 (Индекс ГАУ — 56-А-212) — автомат, разработанный М. Калашниковым в 1947 году, является самым распространённым стрелковым оружием в мире. Может стрелять как очередями, так и одиночными выстрелами. Отличается чрезвычайно высокой надёжностью[6] и простотой обслуживания.

История создания.

АК-47 и СКС

После принятия в 1943 году на вооружение 7,62-мм промежуточного патрона конструкции Н. М. Елизарова и Б. В. Сёмина развернулись работы по созданию новой системы стрелкового вооружения под этот патрон. Для замены пистолетов-пулемётов разрабатывалось новое индивидуальное автоматическое оружие — надёжный[7] автомат со сменным магазином и переключателем режимов огня; магазинного карабина — самозарядный карабин с постоянным магазином; ручного пулемёта винтовочного калибра — облегчённый ручной пулемёт с магазинным или ленточным питанием. Работы над автоматом были начаты А. И. Судаевым, создавшим в 1944 году ряд оригинальных конструкций, затем к разработкам подключились другие конструкторы.

Занимался разработкой оружия под промежуточный патрон и старший сержант Михаил Тимофеевич Калашников. В 1946 году он представил на конкурс свой образец автомата, в котором были объединены конструктивные особенности многих ранее созданных моделей оружия. Этот автомат успешно выдержал испытания и показал неплохие результаты. М. Т. Калашников существенно модифицировал свой автомат, который во второй части конкурса, проводимой в 1947 году, был рекомендован к принятию на вооружение. В итоге прототип автомата Калашникова превзошёл образцы В. А. Дегтярева, С. Г. Симонова, Н. В. Рукавишникова, К. А. Барышева и других конструкторов. После завершения войсковых испытаний автомат был принят на вооружение Советской Армии и получил обозначение АК[8] («7,62-мм автомат Калашникова образца 1947 года»).

Более подробно про АК-47 можно почиать конечно же ТУТ



Мой Дилерский Сайт
Viverite Militare Est! - Жить значит сражаться! (лат)

 
Sova Дата: Пятница, 2009-02-13, 2:28 PM | Сообщение # 51
Кушай Пряник)
Группа: Магистр (советник)
Сообщений: 741
Счетчик №2: une oiseau de haut vol
Репутация: 52
Статус: Offline
"1947(год. 02 июля. прим Совы) Вечером в 20 милях от городка Рокуэлл в штате Нью-Мехико, США потерпел аварию инопланетный корабль. На месте катастрофы были обнаружены трупы маленьких темнокожих человечков, которые американские военные вместе с осколками «тарелки» спрятали в ангаре-18. Спустя 48 лет неожиданно появился фильм, снятый любительской кинокамерой, показывающий вскрытие инопланетян. В историю уфологии этот загадочный случай войдет как Рокуэлльский инцидент."

Не флуди и нефлудим будешь ;-)
 
Yzy Дата: Пятница, 2009-02-13, 3:15 PM | Сообщение # 52
Старый Ворчун
Группа: Посланные нах!
Сообщений: 5250
Репутация: 36
Статус: Offline
RB-49

Quote
Закрывая программу разработки бомбардировщика В-49, военно-воздушные силы продолжали финансировать работы по переделке десятого предсерийного YB-35 в стратегический самолет-разведчик RB-49. Эта машина имела фирменное обозначение NS-41 и внешне существенно отличалась от бомбардировщиков В-35 и В-49. Самолет был оснащен шестью реактивными двигателями J35-A-19 с тягой по 2542,4 кг. Четыре двигателя стояли внутри крыла, как на В-49, а два располагались в обтекаемых гондолах под крылом. При такой компоновке подвешенные двигатели и их пилоны повышали курсовую устойчивость самолета.

Экипаж разведчика состоял из шести человек - двух летчиков, бортинженера, оператора фотооборудования, техника по фотооборудованию и оператора РЛС. Семь фотоаппаратов устанавливались в средней и хвостовой частях кабины экипажа. Радиопрозрачный обтекатель антенны панорамной РЛС выступал из нижней части хвостового конуса. Оборонительное вооружение на самолетах не предусматривалось.

Контракт на разработку проекта самолета был подписан 12 июня 1948 года. В августе 1948 года ВВС заключили с фирмой Northrop соглашение, согласно которому первый из 30 серийных самолетов будет построен на заводе этой компании, а остальные 29 - на заводе фирмы Convair в Форт-Уэрте (шт. Техас).

Однако реализоваться этим планам было не суждено. Виновником очередной неудачи оказался самолет ХВ-47, который на войсковых испытаниях показал более высокую максимальную скорость полета. В середине января 1949 года заказ на 30 самолетов был отменен, а программе YRB-49A был присвоен научно-исследовательский статус. В серийное производство рекомендовали модификации бомбардировщиков В-45 и В-47.

Первый полет YRB-49A состоялся 4 мая 1950 года с аэродрома в Хоутхорне, самолетом управляли Фрэд Брэтчер и Дэйл Джонсон. Машина совершила посадку на авиабазе Эдвардс, где начались ее всесторонние испытания. Максимальная скорость и дальность разведчика оказалась ниже, чем у YB-49.

В десятом полете, состоявшемся 10 августа 1950 года, произошла авария, которая продемонстрировала все преимущества уникальной компоновки кабины самолетов В-35 и В-49. В воздухе разрушился фонарь кабины пилота, и сорвавшейся кислородной маской летчику рассекло лицо. Бортинженер легко добрался до своего командира, дал ему запасную маску и помог прийти в себя. Самолет совершил успешную посадку. Подобное происшествие на В-47 привело бы к неминуемой гибели самолета и экипажа.

Последний 13-й полет состоялся 26 апреля 1951 года, когда YRB-49A прилетел в международный аэропорт Онтарио, где на него предполагалось установить автопилот от В-47. Но финансирование проекта прекратили, а машину оттащили на окраину аэропорта. 1 декабря 1953 года ее разрезали на металлолом. К этому времени все остальные ╚летающие крылья╩, оставшиеся в Хоутхорне, были уже уничтожены.

Более подробно, характеристики и всё такое мжно посмотреть ТУТ



Мой Дилерский Сайт
Viverite Militare Est! - Жить значит сражаться! (лат)

 
Sova Дата: Пятница, 2009-02-13, 4:41 PM | Сообщение # 53
Кушай Пряник)
Группа: Магистр (советник)
Сообщений: 741
Счетчик №2: une oiseau de haut vol
Репутация: 52
Статус: Offline
50 полтинник:-) юбилей:-) золотая свадьба:-)

Не флуди и нефлудим будешь ;-)
 
COKOJI Дата: Пятница, 2009-02-13, 4:59 PM | Сообщение # 54
Барыга Оптовик
Группа: Советник
Сообщений: 203
Репутация: 8
Статус: Offline
51 = 50 штатов + округ Колумбия в США

ОвипЛокос - Во Имя Добра
"Работайте, негры, солнце еще высоко" - стиль жизни Нейтрала... :)
 
Sova Дата: Пятница, 2009-02-13, 5:04 PM | Сообщение # 55
Кушай Пряник)
Группа: Магистр (советник)
Сообщений: 741
Счетчик №2: une oiseau de haut vol
Репутация: 52
Статус: Offline
"Итак, после выхода фирмы Alfa-Romeo из гонок Grand Prix, отлично понимая, что число конкурентоспособных участников мировых первенств неуклонно сокращается и «новорожденный» чемпионат, так и не успев встать на ноги, может тихо «почить в бозе», FIA приняла единственно правильное решение - провести состязания 1952-1953 гг. для машин Формулы 2 (с атмосферными двигателями рабочим объемом до двух литров и компрессорных, объемом до 500 куб. см).

Введение этого регламента вызвало большой интерес среди фирм, желавших попробовать свои силы на сцене Больших Призов, и 1952 год вошел в историю Grand Prix World Championship как самый массовый - на старт европейских этапов мирового первенства было заявлено 76 гонщиков (из которых 71 вышел на старт). "

Б52 - журнал для мужчин
(Мужской журнал «Б52», журнал для мужчин, стиль драйв секс видео фото блоги и многое другое для мужчин.
b-52.com.ua/)


Не флуди и нефлудим будешь ;-)

Редакция Sova - Пятница, 2009-02-13, 8:18 PM
 
Yzy Дата: Пятница, 2009-02-13, 6:00 PM | Сообщение # 56
Старый Ворчун
Группа: Посланные нах!
Сообщений: 5250
Репутация: 36
Статус: Offline
Quote (Sova)
1952 год
так наверное не будем делать... я так тоже делал выше, но это явно голяк... 1952 год это всё же цифра 1952... давайте не будем так? Без обид и сильных криков только smile это не наезд, это всего лишь просьба/предложение/совет/вопрос smile

ГАЗ-53

Quote
ГАЗ-53 — советский грузовой автомобиль, семейство среднетоннажных грузовых автомобилей третьего поколения, выпускавшихся с 1959 года (серийно с октября 1961 года) до января 1993 года Горьковским автозаводом. ГАЗ-53 с последующими модификациями — самый массовый грузовик на территории бывшего СССР. Общий тираж — свыше 4 млн. автомобилей.

Более подробно читать можно ТУТ



Мой Дилерский Сайт
Viverite Militare Est! - Жить значит сражаться! (лат)

 
Orange Дата: Воскресенье, 2009-02-15, 7:44 PM | Сообщение # 57
Апельсинко
Группа: Магистр (советник)
Сообщений: 658
Репутация: 27
Статус: Offline


Бороться и искать, найти и.. перепрятать!
 
Sova Дата: Воскресенье, 2009-02-15, 8:01 PM | Сообщение # 58
Кушай Пряник)
Группа: Магистр (советник)
Сообщений: 741
Счетчик №2: une oiseau de haut vol
Репутация: 52
Статус: Offline
Планета f

Новая планета открыта в 2007 году группой учёных из государственного университета Сан-Франциско. Эта планета стала пятой обнаруженной планетой в системе 55 Рака. Планета имеет массу примерно в 45 масс Земли и является по свойствам предположительно близкой к Сатурну, большая полуось орбиты = 110 миллионов километров (0,73 а.е). На планете должно быть несколько теплее, чем на Земле, но ненамного, так как звезда более холодная и тусклая, чем Солнце. Предположительный тип планеты - водный гигант или серный гигант. Предпологается, что на планете может быть вода в жидком состоянии. Таким образом, в системе 55 Рака обнаружено 5 планет. ( http://ru.wikipedia.org/wiki/55_Рака )


Не флуди и нефлудим будешь ;-)
 
Yzy Дата: Воскресенье, 2009-02-15, 8:21 PM | Сообщение # 59
Старый Ворчун
Группа: Посланные нах!
Сообщений: 5250
Репутация: 36
Статус: Offline
С-56

Quote
«С-56» (С — «Средняя») — советская дизель-электрическая торпедная подводная лодка времён Второй мировой серии IX-бис.

Более подробно про подводную лодку С-56 можно прочитать ТУТ



Мой Дилерский Сайт
Viverite Militare Est! - Жить значит сражаться! (лат)

 
Orange Дата: Воскресенье, 2009-02-15, 8:29 PM | Сообщение # 60
Апельсинко
Группа: Магистр (советник)
Сообщений: 658
Репутация: 27
Статус: Offline
biggrin Йандекс рулит)

Бороться и искать, найти и.. перепрятать!
 
Форум Альянса Neutral » Развлечения » Досуг Альянса » считаем до...
Поиск:


Copyright Neutral Clan