Клановые войны и осады
При отклонении вызова на клановую войну, клан объявлявший войну не
сможет вызывать отклонивший заявку клан в течении 14 дней. Однако, тот
клан, который отклонил заявку может вызвать подававший клан на войну в
любой момент.
Стоимость подачи заявки на осаду = 250, если у клана нет территорий
и +20% за каждую территорию клана. Т.е. 250, 300, 360, 432 ..
Минимальное количество опыта для осады остается прежним: 500.
При осаде с участием мобов (нападении или защите) на клетке флага с
мобами могут сражаться только члены защищающегося или обороняющегося
клана. Сражения между игроками в зоне проходят только по принципам
клановой войны. При осаде с участием двух кланов на клетке флага возможны сражения только этих двух сторон. Клан,
владеющий территорией, будет получать 1 из 20 выпавших из мобов на этой
территории вещей в качестве золота в клановую казну (с учетом
государственного сбора, т.е. 80% от ее цены) в дополнение к старой
схеме начисления доходов.
Религия Изменилась
религиозная вилка. Увидеть ее можно «Изучить» и при поднятии/снижении
уровня. Религиозный опыт начисляется и теряется вне зависимости от
того, попадают ли оппоненты в вилку. Персонажи 0-го уровня религии получают опыт только за персонажей 0-го уровня.
Персонажи
первого и выше религиозного уровня в хаосе могут сражаться только по
новой религиозной вилке (исключения составляют клановые войны и статус
преступника). Персонажи без религии и персонажи 0-го уровня религии
сражаются по старой хаосной вилке.
|