В связи с нововведением "Вне закона" появились разного рода мнения и предложения о происходящем: Falgrim: Уважаемые игроки и создатели! В связи с последними нововведениями безопасных мест в ДС практически не осталось.Игрок может быть обворованным где угодно - притом,что если вор значительно выше его по уровню - или артовик - то шансов покарать негодяя у него нет. После поднятия трупа - даже своего напарника после его гибели - или своего собственного!!! - игрок получает статус "Вне закона" ...Комментировать не буду.... После того,как находящийся вне закона игрок развеет заклятия,висящие на игроке - тот ТАКЖЕ становится вне закона...Ну,на это просто слов нет... Итак,чтобы как-то остановить вакханалию хаоса,предлагаю следующие меры: 1.Города - Арк,Рубин,Сис - обьявляются зонами порядка.Игроки в статусе "ВНЕ ЗАКОНА" НЕ МОГУТ в них войти - до тех пор,пока не лишатся этого статуса.Если игрок пытается совершить в городе противозаконное действие - воровство,бафферство мобов - он автоматически телепортируется за пределы города - получая статус"Вне закона".При этом попытка совершения преступления автоматом считается неудачной. Как вариант - тюрьма в городе,куда телепортируется вор или мобо-баффер.При этом на выходе он должен заплатить штраф - пропорционально своему уровню и тяжести преступления.При этом ввести счетчик преступлений - и брать штраф с коэффициэнтом этого счетчика.По достижении некоего предельного числа преступлений перс отправляется на отсидку в тюрьму Орков.С конфискацией всей наличности и вещей из госта. 2.Отменить получение статуса "вне закона" за подьем собственного трупа,трупов тех игроков,которые пометили тебя "другом" - чтобы можно было спокойно снять трофеи и деньги с трупа убитого напарника,не рискуя быть прирезанным самому! - и за подьем лута с земли,оставшегося после мобов - иначе отключать опцию"автосбор" будет бессмысленно -а с учетом нагрузки попытка выкинуть малоценную вещь и поднять вместо нее нужную - с трупа моба - будет автоматически приводить к получению статуса "вне закона" - что сейчас,собственно,и происходит. 3.РАЗДЕЛИТЬ состояние "Вне закона" и состояние "мстителя",который нападает на преступника.Иначе просто будет так,что бандиты будут бродить шайками - один ворует,вступает в бой с жертвой - и вся банда,вываливаясь из засады добивает несчастного - при полном попустительства Закона."Мститель" должен иметь право напасть на преступника - но НА НЕГО посторонние не должны иметь право нападать!!! 4.Налагать на преступника,помимо статуса"вне закона" и другие наказания - например,запрещение пользоваться магией - или ограничение на нее,снижение брони,ШУ,ШК,Урона - чтобы хай-левелы не могли безнаказанно грабить беззащитных новичков!!! Пусть это будет "Кара Богов"! 5.Игроку,убившему преступника,выдавать награду - либо в виде небольшой премии -индексирующейся по уровню и тяжести преступлений негодяя - либо в виде обкаста -как милости Богов. ....Можно и еще придумать меры поддержания порядка - но и этих вполне хватит,чтоб скучающие игроки ТРИЖДЫ задумались перед тем,как совершить преступление!Закон есть закон!!! Bamboozled: Самое плохое, что "не нарушать" получается не всегда. За подбор своей тушки каплю не вешают, но вот, скажем, дерешься с мобом и ненароком его хильнул (кликнул трижды, бывает) и - бац! - ищи нычку. Лариэль: Вне закона за лут трупов - это слишком имхо. И состояние вне закона должно вешаться все таки левла с 20, ну или по крайней мере 11 - когда появляется само понятие "труп". А то получается идет нуб по Арку, тыкает во все что видит просто из интереса, а что будет - и тут бац - его убивает хайлвл. И сколько нубов после этого во первых сумеет понять за что его, а во-вторых - сколько из убитых нубов захочет в этой игре задержаться?
|