Изменения серверной части игры. Оружие, выбитое из рук персонажей игроков, в случае переполненного инвентаря, замещает предмет в 25-ой позиции инвентаря и этот предмет падает на землю. Оружие выбитое у монстров по прежнему падает на землю. Рваные Раны, Удар в Спину, Обезоруживание и Оглушение не срабатывают, если персонаж наносит меньше 1 урона. Для прохода в некоторые регионы требуются ключи (их можно "сварить", выбиить из монстров или купить). Один из первых таких регионов - Замок Золотых Королей, ключ для которого нужно варить. Ключи многоразовые, но могут быть подняты с трупа персонажа. Исправлена большая часть глюков связанных с обработкой боевых заклинаний массового действия. Изменения в клиентской части. В списке игроков сортировка по кланам происходит по дате регистрации клана по возрастанию. Добавлена анимация иконки эффектов на аватаре персонажа при появлении нового эффекта. Подсказка на аватаре персонажа кроме названий эффектов отображает их продолжительность. Усовершенствована сортировка списка игроков; теперь она позволяет отключить исключения из сортировки для привелигированных персонажей. Добавлена возможность читать свитки прямо из инвентаря персонажа. Добавлено контекстное меню для предметов в инвентаре. Двойной щелчек на предмете приводит к его использованию. Горячие клавиши 1..5 позволяют как использовать эликсиры, так и вооружаться или одевать предметы экипировки в верхней позиции в соответствующем столбце. При перемещении персонажа по миру на мини-карте отображаются как локация - пункт назначения, так и прилегающие к ней локации. Кеш клиента запоминает названия специальных локаций и они отображаются на мини-карте. Что-то так всего много надо будет привыкать)))))
|