Nick : Как вообще появилась идея создать клан, при чём не обычный, а социальный? Stormy Day : Идея зародилась, когда я зашёл на форум и прочёл топик от God-а о кланах. Поглядел на жизнь остальных кланов и понял, что тут 2 варианта: 1. Стать мясом для тех, кто любит его; 2. Стать любителем мяса. Еще одной причиной, что Neutral стал соц. кланом, была именно идея возродить социальный клан и отказаться от погони за рейтингом. Nick : Не совсем понятно вот это "возродить социальный клан". Обьяснишь? Stormy Day : Социальных кланов в ДС как таковых нет. Есть только боевые кланы, которые за свою борьбу получают место в рейтинге и, соотвественно, преимущества в виде бонуса к жизне и мане. Возродить, то есть дать продолжение идее и опровергнуть чьё-то промелькнувшее выражение: "Социальные кланы в ДС обречены стать мясом". Ну и, как показывает история нашего существования, нас уже начали признавать :-) Nick : ок, ясно) Какие трудности стояли на пути образования твоего детища и какие до сих пор стоят? Stormy Day : Трудности? Трудности состояли из того, чтобы максимум обезопасить своих соклановцев от нападений в зоне хаоса, также не всегда удаётся достигнуть компромиса с индивидуальными персонажами. Сейчас, наверное, трудность состоит в рекрутирование журналистов и писателей. В ДС очень много творческих личностей, но привлечь их к сотрудничеству пока сложно. Nick : По каким критериям шёл отбор родоначальников клана? (члены совета) Stormy Day : Это исключительно знакомые мне люди, отличившиеся, на мой взгляд, в торговле, варке зелий и добывании ингридиентов. Ну один из них ты :-) . Anastasiya и Shad_Ow - варка зелий Fright - обмен валют Lady_Vamp - конкурсы и лотореи Nick - торговля квест вещами А главное было, полное следование политике клана, иначе сказать - полное доверие своих средств и времени мне :-) Nick : да, припоминаю) Какие фишки хотелось бы иметь, и какие - уже есть? Stormy Day : Хотелось бы иметь свою локу в ДС, а там уже несколько своих "точек", но каких именно - умолчу по понячтным причинам :-). Есть дружный состав, который способен снабжать необходимым кол-вом зелий 60-70% всего Тарассоса. Есть сайт, который каждый день посещает около 100 пользователей; есть признание клана Neutral среди игроков и кланов, занимающих лидирующие позиции; есть признание Администрацией нас, как клан, отличный от всех остальных. Nick : Над какими проектами сейчас ведётся работа? Stormy Day : Сейчас ведется работа над такими проектами, как "Переодевалка" и "Считалка по гильдиям" , "Автолотерея", "Музей" и "Книга Рекордов ДС". Думаю, они скоро будут доступны для чтения каждого пользователя. Nick : можно поподробнее на счёт переодевалки ? Stormy Day : Переодевалка или, иначе говоря, примерочная, даст возможность примерять вещи и, выбрав необходимый набор гильдий, с вероятностью 90-95% узнать какими характеристиками будет обладать персонаж, то есть после неё прокачка персонажа не станет столь необдуманной, можно будет расчитывать каждый шаг перед апом и покупкой вещей. Nick : ясно, а какова дата примерного выхода? Stormy Day : К концу этого месяца, если не возникнут непредвиденные трудности. Nick : Есть ли персонажи, которых хотелось бы "заполучить" в клан? Какие? Stormy Day : Есть, но поимённо называть не буду, так как постоянно ведётся рекрутирование этих персонажей. Хороших и творческих людей в ДС очень много, но мы стараемся пригласить к себе лишь тех, кому интересен наш путь. Nick : Как админы смотрели на твоё желание создать такой необычный клан? думаю, они не были готовы к такому развитию событий) Stormy Day : Не могу ничего сказать по поводу мнения админов, но, думаю, они в данный момент не против существования нашего клана. Свидетельство тому - совместный конкурс :-) Nick : То есть ты их не информировал о своём стремлении? Stormy Day : При создание клана нет, но сейчас есть несколько предложений, которые помогут разнообразить игровой процес; если они будут приняты админами, то это будет еще одним шагом в сторону утверждения Нейтралов как соц. клана. Nick : Как думаешь, собираются ли админы вводить рейтинг социальных кланов и бонусы для 3-х лучших? Если бы тебе дали такую возможность, какие плюсы ты бы ввёл для победителей? Stormy Day : Нет насчет рейтинга не в курсе, но понимаю, что для соц. рейтинга необходим в первую очередь счётчик посещений клан. сайта. А в качестве бонуса дал бы телепортацию и регенерацию жизни/маны. Nick : На сколько важны клансайты и, главное, на сколько важны новостные ленты на них? Почему? (стоит ли делать ставку на клановые сайты?) Stormy Day : Клансайт - отображение жизнедеятельности и избранного пути в ДС каждого клана (ИМХО). Новостную ленту вести смогут не все кланы, так как это очень нелегкое дело - выискивать и печатать каждый день то, что другие еще не знают. Развитие клансайтов - большой шаг в сторону соц. кланов в игре (опять таки имхо)) Nick : Стоит ли по итогам года делать топ журналистов? Stormy Day : Сейчас мы начали серию конкурсов, уже второй по счёту, при поддержке Администрации, они помогают пробудить скрытые таланты и хоть как-то оценить их. Этой игре мы посвящаем своё время, значит, от неё нужно получать максимум удовльствия. Журналисты - дети новостей, а их еще очень мало, мы будем стараться награждать журналистов нашей НЛ (новостной ленты) по качеству и количеству их новостей, вне зависимости, является ли новостник нашим сокланом или нет. А насчет топа - пока ещё рано об этом думать. В новом клиенте, думаю, многое будет иначе, ждём Flash-версию, а там дальше ДС-2, релиз которого уже не за горами. Nick : Что можно добавить или изменить в клиенте игры, допустим, добавить кнопки "писать в группу", "писать в клан" (такого типа как "Wisp" и "Say") Stormy Day : Ну, вроде сообщение в группу и в кланчат есть, вот хотелось бы иметь возможность создания закрытого чата, где можно побеседовать с опред. лицами, приглашёнными лидером чата. Лидер - человек, создавший приватчат. Легче с клавиатуры нажать Ctrl+Enter, нежели мышкой ткнуть на "Say". Nick : Имхо?)) Stormy Day : Логика)) Nick : Стоит ли вводить контроль территорий в Таррассосе, например, Загадочного Королевства - устраивается турнир между кланами, победитель получает, к примеру, 1% со всех покупок в магазинах этого королевства. И так каждую неделю -своеобразный квест Stormy Day : В турнире победят те, у кого раскачка будет под турнир, а если в одежде, то те, у кого круче арты) Nick : Спасибо за ответы, желаю удачи и благополучия! Stormy Day : Не за что) Удачи!
|